Среда, 21.11.2018, 05:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Наши достижения
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей

 

Портнова Ольга Ивановна

Социальный педагог

 

 

Среда жизни и развития ребенка зависит от образовательного уровня родителей и их участия в жизни общества, положения, которое они занимают в нем. Современные семьи развиваются в условиях новых противоречий общественных ситуаций, которые приводят к обострению семейных проблем. Это падение жизненного уровня, увеличение числа неполных семей, разводов, увеличение употребления алкоголя родителями, упущения в воспитании подростков родителями, которых заботит сегодня добывание хлеба. Значительная часть подростков предоставлены сами себе и идут на улицу.

Но и в обеспеченной семье не всегда подросток чувствует себя комфортно. Проблемы семьи волнуют и самих детей.

Одна из главных задач социального педагога – изучение микроклимата в семье учащегося, нуждающегося в социально-правовой защите.

Главным и решающим условием достижения положительного результата работы являются доверительные взаимоотношения социального педагога, учащегося и родителей.

В основу взаимодействия социального педагога и родителей положено:

1. Изучение семей с целью выявления причин, вызвавших проблемы в жизни подростка.

2. Встречи с родителями с целью оказания помощи их детям.

3. Анализ промежуточных результатов совместной воспитательной деятельности.

4. Посещение семей с целью охраны прав детства.

5. Учет неблагополучных семей, составление карточек учета.

6. Рекомендации консультационных встреч со школьным психологом, с различными структурами с целью социальной адаптации.

7. Выступления на классных собраниях по социальным проблемам.

 

 

План работы социального педагога на 2016-2017 учебный год